Трамадол и трамолгин — враги общества
Через торговлю трамадолом и трамолгином, наверное, прошел каждый город в стране. Эта так называемая эпидемия началась где-то в 2002 — 2003 годах, когда аптеки на первый взгляд не чем не привлекавшие внимание от остальных аптек города, начали продавать этот синтетический препарат, на который подсел каждый третий школьник или студент города. Конечно, и были и взрослые люди, которые имели желание просто расслабиться. Конечно под действием этого препарата человек чувствует себя более раскованным, ему удается сделать то, что он на трезвую голову не станет делать. Речь даже не идет о каком либо преступлении, просто ощущая себя уверенным и в каком-то смысле наглым он идет на различные поступки. С первых дней продаж этого (лекарства) доходы этих аптек сильно возросли.
За один день продаж трамадола или трамолгина аптека имеет чистой выгоды в размере от 80 до 150 тыс. рублей. Хозяину аптеки и его персоналу, конечно это очень выгодно, когда продажи такого количества очень актуальны. Ну кто откажется от таких сумм чистой выручки, хоть и не полной, ведь за торговлю такими препаратами надо же делиться с соответствующими людьми, которые и должны следить, чтобы такая дрянь не попадала в продажи. Но из за коррупции и из за любви к большим деньгам люди забывают о всем святом на земле.
Продажи увеличиваются большими темпами, а под аптеками стоят целые очереди желающих расслабиться. Кто-то из них хочет приобрести очередную дозу этого наркотического средства, другие же уже стоят за углом, чтобы просто отобрать очередную покупку у более слабого покупателя. Нормальные люди стараются обходить такие места десятой стороной. А если даже и приспичит зайти в такое помещение, то с опаской для жизни. Ведь стоящие рядом с аптекой люди способны на все, чтобы только употребить очередную дозу этого наркотика. Торговля процветает, а по различным подвалам находят трупы детей. Труп Шнуркованюк Сергея 15 лет, нашли в подвале одного дома, где он уже пролежал целые сутки. Смерть наступила от передозировки наркотиков (трамолгина). Труп ребенка уже потихоньку начали объедать крысы.
Печальное конечно зрелище, но на все протесты которые проходят под этими аптеками, сотрудники полиции (тогда еще милиции) не чего не предпринимают. Максимальный штраф, который грозит хозяину аптеки это 670 рублей за торговлю запрещающим препаратом в данной аптеке. Хотя по началу за него не какой штраф и не полагался, этот препарат считался обычным анальгетическое опиоидное средство. Люди даже пишут в областные и столичные органы власти, но особого эффекта не видно даже и за горизонтом. Милиция, начиная с 2006 года, начинает потихоньку прикрывать такие заведения, где в продаже есть данное вещество. Но не всех и не навсегда, через пару дней после закрытия такое заведение опять продолжает работу.
Дети тем временем потихоньку отправляются на тот свет. И это происходит прямо на глазах учителей и школьников. У не которых из них случаются приступы эпилепсии. Лежа на земле и захлебывавшись в собственной пене, они после приезда скорой помощи, встают и идут обратно за ними. А за чем, только один господь бог знает. В общем за семь лет, процветания этого бизнеса умерло около 2500 тыс. человек. На его подсели около 65 — 90 тыс. человек. Конечно не которые люди пытались бросить употребление этого наркотика, но не у всех это получалось и получилось.
Так как пережить самую первую неделю (кума ров) которые сопровождаются высокой температурой, головной болью, недомоганием, головокружение, рвотой и расстройством желудка могут выдержать не все. Конечно не которые, чтобы избавиться или хотя бы сгладить эти признаки начинали употреблять спиртное. Но выдержали и пережили это все только чуть больше половины. Когда трамадол и трамалгин запретили вообще продавать, (даже по рецепту трудно его приобрести, почти не реально) те которые не смогли вовремя спрыгнуть с системы отправлялись искать другие способы получения кайфа. На пример таблетки содержащие в составе (кодеин), а некоторые вообще подсели на иглу.
В общем, что употреблять каждый человек решает сам. Но какие могут возникнуть после этого последствия не кто не представляет.